Компания Lenovo выбрала для своих ноутбуков крупные форматы

13 Сентября 2011

Компания Lenovo выбрала для своих ноутбуков крупные форматы

В этом году один из ведущих производителей персональных компьютеров и ноутбуков в мире компания Lenovo начала активную экспансию на российский рынок. В масштабной рекламной кампании продукции Lenovo, задействованы самые разнообразные инструменты продвижения.

Без внимания не остался и самый большой в нашей стране рекламоноситель – строительное ограждение реконструируемой гостиницы «Россия» на Москворецкой набережной. Крупноформатные рекламные конструкции идеально подходят для имиджевой рекламы, так как не заметить огромное полотно невозможно, размер в этом случае говорит о солидности компании–рекламодателя. В тоже время именно благодаря такой площадке можно рекламировать конкретные товары: места достаточно, чтобы показать товар «лицом», огромное изображение которого будет видно издалека.

Для рекламы ноутбуков IdeaPad и ThinkPad новой серии специалисты рекламного агентства «Мир рекламы» создали рекламное полотно в 6 тыс. кв. м. Постер был напечатан на принтере HP Scitex XP5300, который, как и продвигаемые ноутбуки, отличается высоким качеством картинки, максимальной производительностью и большой скоростью, превышающей скорость печати на других машинах в 1,5–2 раза.

Компания Lenovo выбрала для своих ноутбуков крупные форматы

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку