В Крыму планируется демонтировать около 1 тыс. рекламоносителей

6 Декабря 2010

В Крыму планируется демонтировать около 1 тыс. рекламоносителей

Власти Крыма намерены демонтировать в республике около 1 тыс. рекламных конструкций из 5 тыс. При этом, учитывая, что полуостров является, по сути, музеем под открытым небом, а реестр местных достопримечательностей включает свыше 4 тыс. объектов, количество мест доступных для размещения рекламоносителей существенно сократится. По мнению экспертов, убытки outdoor-компании составят как минимум 1 млн грн ежемесячно.

Глава республиканского комитета охраны культурного наследия Автономной Республики Крым (АРК) сообщил, что в ближайшее время на рассмотрение правительства будет вынесена концепция, предусматривающая ограничение размещения рекламы на объектах культурного наследия (возле памятников, природных заповедников, мест археологических раскопок и пр.). Рекламоносители, которые все же разрешат оставить, придется полностью изменить по дизайну, формату и т. д.

На сегодняшний день в Крыму насчитывается свыше 4 тыс. объектов, внесенных в реестр культурного наследия (среди наиболее крупных – Судакская крепость, Керченский историко-культурный заповедник, Неаполь Скифский, Херсонес, Никитский ботанический сад, Воронцовский дворец и пр.).

«Для рекламодателей интересна преимущественно центральная часть курортов, где сосредоточена большая часть целевой аудитории. Именно в центре находятся и многие историко-архитектурные объекты. А поскольку населенные пункты в Крыму небольшие, соседство рекламы и памятников практически неизбежно», – говорит представитель рекламного агентства «Южный проект» Лидия Авдонина.

Из 5 тыс. крымских рекламных носителей порядка 2,5 тыс. расположено на основных курортах. На исторически ценных объектах или в непосредственной близости от них, по самым скромным оценкам, размещается не менее 1 тыс. плоскостей. Средняя стоимость размещения составляет порядка 1 тыс. грн в месяц.

Возврат к списку