News Outdoor предлагает автолюбителям притормаживать перед зеброй
14 июня 2011

News Outdoor предлагает автолюбителям притормаживать перед зеброй

News Outdoor предлагает автолюбителям притормаживать перед зеброй
Оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.

По данным ГИБДД, с 2008 г. наезд на пешеходов стал самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах России. Этот вид ДТП составляет 36,5% от всех происшествий. Столкновения транспортных средств - на втором месте (32,9%). По статистике ГИБДД, в 2010 г. приблизительно 10% всех пострадавших в ДТП попали в аварии на пешеходных переходах. И большинство из них – дети.

В этот раз News Outdoor проводит кампанию совместно с агентством GN Interpartners, которое разработало макет плаката, адресованного водителям. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов.

В Москве кампания проходит на поверхностях щитов 6х3 м. Также в ней будут задействованы и другие форматы. В ближайшее время география размещения дополнится крупными российскими городами.

Команда агентства GN Interpartners:

Креативный директор – Александр Алексеев
Арт-директор и дизайнер – Антон Еремеев
Копирайтер – Ася Андреева
Менеджер проекта – Елена Артамонова

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение