Outdoor-оператор Ströer уходит в андеграунд
15 апреля 2011

Outdoor-оператор Ströer уходит в андеграунд

Ströer Infoscreen GmbH, подразделение немецкого outdoor-оператора Ströer, завершило первый этап развития сети цифровых носителей ситиформата Infoscreen на станциях метрополитенов германских городов. Сегодня компания может предложить своим клиентом адресную программу из 108 станций в Берлине, Штутгарте, Мюнхене и Франкфурте.

Совокупная еженедельная аудитория рекламоносителей составляет 31 млн человек. В ближайшее время Ströer Infoscreen GmbH планирует увеличить сеть Infoscreen до 1 тыс. конструкций, которые будут размещены на 200 метростанциях. В кампании не раскрывают объем инвестиций в проект, но, по оценкам экспертов, он составляет несколько десятков миллионов евро.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение