На транзитную рекламу в Москве претендуют девять компаний

3 Мая 2011

На транзитную рекламу в Москве претендуют девять компаний

Стали известны участники открытого аукциона «Мосгортранса» (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) на размещение рекламы на столичном наземном общественном транспорте в течение ближайших пяти лет. В аукционе примут участие девять компаний. Контракт с предыдущим оператором – группой Gallery – истек в декабре.

От Gallery в аукционе будет участвовать ООО «Геллэри Сервис», Свою заявку подало ООО «Эра Нью-Тон», структура агентства «Нью-Тон», которому Gallery в 2009–2010 гг. переуступила свое право по размещению рекламы на общественном транспорте. Также в торгах участвует ООО «Рекарт 31» («дочка» оператора рекламы в московском метро компании «Олимп»). «Рекарт 31» занимается размещением рекламы на принадлежащих «Мосгортрансу» остановочных павильонах. Еще один претендент – компания «Мартин Иден».

Среди претендентов значатся ООО «Консалтинг АДВ», ООО «Инвест-фактор» и ООО «Реклама Сервис» (не имеет никакого отношения к крупному оператору наружной рекламы с таким же названием).

Свой интерес к транзитной рекламе проявило ООО «Агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Директор по маркетингу и рекламе комапнии Глеб Кожемяко пояснил, что специализирующаяся на загородной недвижимости компания в случае победы на аукционе намерена рекламировать на транспорте исключительно проекты «Бульварного кольца» и его партнеров.

В аукционе не стали участвовать компании JCDecaux и News Outdoor.

Аукцион состоится 5 мая. Минимальная стоимость контракта определена в 422,22 млн руб. за пять лет. По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», объем транзитной рекламы в Москве в 2010 г. составил 180 млн руб.

Возврат к списку