Австралийский оператор Eye запустил очередной проект по развитию цифровых рекламоносителей
26 мая 2011

Австралийский оператор Eye запустил очередной проект по развитию цифровых рекламоносителей

Австралийский оператор Eye запустил очередной проект по развитию цифровых рекламоносителей
Компания EyeFly (подразделение крупнейшего австралийского outdoor-оператора Eye) запустила сеть видеоэкранов, размещенных на автостраде, ведущей в аэропорт Мельбурна. Сеть включает несколько цифровых экранов формата 9х6 и один рекламоноситель размером 23х3 м.

Стоит отметить, что это не единственный проект EyeFly, связанный с аэропортом Мельбурна. В декабре 2010 г. Eye выиграла контракт на размещение цифровых носителей в самом аэрокомплексе. Благодаря развитию цифровой сети носителей на автостраде, Eye получит максимальный охват потребительской аудитории на всем ее пути от города до салона самолета.

Аэропорт Мельбурна занимает второе место по пассажиропотоку после Сиднея (ежегодно им пользуется 27 млн пассажиров). В рекламную сеть EyeFly входит 21 аэропорт в Австралии, Индонезии, Новой Зеландии и Великобритании.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение