Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании Antiretro, идея которой – показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться от стереотипов.
Euro RSCG Moscow предложило встретить весну и, пожалуй, самый приятный весенний праздник - 8 Марта, по-новому. Отличительной чертой марки DS3 являются широкие возможности модификации дизайна автомобиля в соответствии с требованием заказчика. Это позволяет купить автомобиль, например, «под клатч» или любой другой любимый аксессуар.
Наружная реклама поддерживается кампанией в Интернете (баннеры).
Состав творческой группы:
Агентство Euro RSCG Moscow
Креативный директор – Иван Гриднев
Арт-директор – Ольга Плахотник
Копирайтер – Никита Краснов
Дизайнер – Елена Кутырева
Эккаунт-директор – Алексей Фролов
Главный эккаунт-директор – Анастасия Кулаева