Euro RSCG Moscow разработало весеннюю outdoor-кампанию для автомобиля Citroen DS3
11 марта 2011

Euro RSCG Moscow разработало весеннюю outdoor-кампанию для автомобиля Citroen DS3

Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании Antiretro, идея которой – показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться от стереотипов.

Euro RSCG Moscow предложило встретить весну и, пожалуй, самый приятный весенний праздник - 8 Марта, по-новому. Отличительной чертой марки DS3 являются широкие возможности модификации дизайна автомобиля в соответствии с требованием заказчика. Это позволяет купить автомобиль, например, «под клатч» или любой другой любимый аксессуар.

Наружная реклама поддерживается кампанией в Интернете (баннеры).

Состав творческой группы:

Агентство Euro RSCG Moscow
Креативный директор – Иван Гриднев
Арт-директор – Ольга Плахотник
Копирайтер – Никита Краснов
Дизайнер – Елена Кутырева
Эккаунт-директор – Алексей Фролов
Главный эккаунт-директор – Анастасия Кулаева

Euro RSCG Moscow разработало весеннюю outdoor-кампанию для автомобиля Citroen DS3

Euro RSCG Moscow разработало весеннюю outdoor-кампанию для автомобиля Citroen DS3

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение