Учет расходов на рекламу имеет свои особенности при УСН
16 сентября 2011

Учет расходов на рекламу имеет свои особенности при УСН

Плательщики единого налога при упрощенной системе налогообложения (УСН) с объектом налогообложения «доходы – расходы» в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса (НК) вправе учесть при исчислении налога расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

При этом согласно п. 2 ст. 346.16 НК указанные расходы признаются в порядке, установленном п. 4 ст. 264 НК, а именно: без каких-либо ограничений (в части величины затрат) признаются расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети, на световую и иную наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все иные расходы (не поименованные выше) признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Источник: «Клерк.ру»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение