В тендере Heineken среди российских рекламных агентств победила польская компания

30 Ноября 2010

В тендере Heineken среди российских рекламных агентств победила польская компания

Разработкой рекламы пива «Охота» и «Трех медведей» (Heineken) для их продвижения на российском рынке может заняться польское агентство PZL (входит в Leo Burnett Worldwide). При этом ранее Heineken организовал тендер на рекламное обслуживание своих брендов среди российских агентств.

В тендере приняли участие ведущие игроки рынка. Его результаты не были объявлены, несмотря на то, что все сроки давно прошли. И информация о том, что креатив для Heineken в России могут поручить агентству PZL, стала неожиданностью для российских рекламистов.

Впрочем, в самой Польше победу PZL активно обсуждают в прессе уже не первую неделю. Директор PZL Ярослав Хлюдзинский не скрывает своей радости по поводу грядущей экспансии на российский рынок рекламы. По его словам, премьера рекламы российских пивных брендов от польских креативщиков должна состояться уже в январе 2011 г.

Местные СМИ прямо пишут, что инициатором решения передать обязанности по разработке креатива польскому агентству является вице-президент по маркетингу и продажам глобального офиса Heineken, поляк по происхождению Богуслав Бижоф. Он хорошо знаком с PZL по работам агентства для пивоваренной компании «Живец Групп», входящей в группу Heineken.

Участвовавшие в тендере российские агентства (по неподтвержденной информации – Znamenka, TBWA Moscow, JWT Russia и др.) обратились за помощью в АКАР. По словам сопредседателя комитета креативных агентств Александра Алексеева, руководством ассоциации было принято решение написать соответствующее письмо в глобальный офис Heineken с требованием прояснить ситуацию.

Однако президент АКАР Сергей Коптев предложил сначала пообщаться напрямую с Богуславом Бижофом. Вице-президент Heineken заявил, что о чьей-либо победе они не объявляли, сейчас закончился первый этап тендера, по результатам которого были исключены из дальнейшей борьбы четыре агентства. Остальные попали в шорт-лист.

С момента разговора с вице-президентом Heineken прошло две недели, и никакой другой информации нет. По словам Александра Алексеева, АКАР решает, как поступить дальше. «На данный момент с этической точки зрения нас не устраивает только одно – что изначально польское агентство отсутствовало в конкурсном списке», – заявил г-н Алексеев.

Источник: Sostav.ru

Возврат к списку