Компания «САН ИнБев» и агентство Grey Moscow нашли ответ на вопрос «Кто идет за Клинским?»

3 Декабря 2010

Компания «САН ИнБев» и агентство Grey Moscow нашли ответ на вопрос «Кто идет за Клинским?»

Компания «САН ИнБев» и агентство Grey Moscow нашли ответ на вопрос «Кто идет за Клинским?»
Компания «САН ИнБев» и рекламное агентство Grey Moscow сделали все для того, чтобы помочь поклонникам бренда «Клинское» организовать незабываемую новогоднюю вечеринку. Им больше не нужно ломать голову над вопросом: «Кто идет за «Клинским?», потому что только в этом году «Клинское» само придет к ним на вечеринку. Именно эта идея легла в основу стартовавшей новогодней рекламной акции бренда Клинское «i-подарки для i-вечеринки».

Креативная концепция рекламных материалов была разработана агентством Grey Moscow, под контролем которого также проходили съемки новогоднего промо-ролика, производство макетов для ooh, digital и POS-материалов. В акции участвуют бренды «Клинское Светлое», «Клинское Аррива», «Клинское Ультра Лайт», «Клинское Мохито», «Клинское Fresh» в бутылках и банках 0,5 л. Рекламная кампания и акция проходят на всей территории России.

«Целевая аудитория «Клинского» всем другим медиа предпочитает Интернет. Поэтому особый акцент нашей рекламной кампании был сделан на digital-направление: это баннеры в Интернете, промо-страница на сайте www.tusovka.ru и спецпроект на mail.ru», – говорит креативный директор Grey Moscow Эльдар Джинчарадзе.

Каждый день участник акции может выиграть мобильный i-коммуникатор, аудиостанцию и ящик «Клинского». Каждый час своих владельцев ожидают музыкальный i-плеер и ящик пива, каждые 15 минут реально пополнить счет своего мобильного телефона на сумму 100 руб. Особенность рекламной акции «Клинского» в том, что участник получает гарантированный приз за каждый присланный код (флеш-заставки, картинки и рингтоны для мобильных телефонов, голоса в Vkontakte, скринсервер для компьютера). Подробную информацию и условия акции можно узнать на сайте www.tusovka.ru.

В продвижении акции задействованы наружная реклама (щиты 6х3 м, в т. ч. с экстендерами, перетяжки, ситиформат), ТВ. Размещение нестандартных перетяжек в Москве осуществляется на Кутузовском, Волгоградском проспектах, проспекте Мира, Зубовском бульваре, Земляном валу.

Кульминацией акции станет массовое появление тысячи Дедов Морозов, которые будут лично приходить на вечеринки и вручать подарки победителям по всей России.

Состав творческой группы:

Компания «САН ИнБев»
Бренд-менеджер группы – Вера Мошкина
Бренд-менеджер – Анастасия Дубровская

Агентство Grey Moscow
Креативный директор – Эльдар Джинчарадзе
Старший копирайтер – Александр Ибрагимов
Арт-директор – Юрий Пакуев
Дизайнер – Александр Пожогин
Директор по работе с клиентами – Наталья Маркович
Старший менеджер по работе с клиентами – Анна Четкина
Специалист по работе с клиентами – Мария Урнова
Digital-менеджер – Борис Можаев
Младший digital-менеджер – Ирина Дорохина
Digital-дизайнер – Федор Краснов
Digital-копирайтер – Виктор Звягинцев
Продюсер – Александр Войтецкий

Медиаразмещение – агентство Universal McCann

Продакшн – «ДАГО»
Режиссер – Шон Конрад
Оператор – Андрей Макаров
Продюсеры – Александр Стерлев, Елена Дорошенко

Компания «САН ИнБев» и агентство Grey Moscow нашли ответ на вопрос «Кто идет за Клинским?»

Компания «САН ИнБев» и агентство Grey Moscow нашли ответ на вопрос «Кто идет за Клинским?»

Компания «САН ИнБев» и агентство Grey Moscow нашли ответ на вопрос «Кто идет за Клинским?»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку