Медиаагентство Carat выиграло тендер ИД DeAgostini

11 Февраля 2011

Медиаагентство Carat выиграло тендер ИД DeAgostini

Медиаагентство Carat выиграло тендер ИД DeAgostini
Агентство Carat (входит в группу Aegis Media) займется медиаобслуживанием издательства De Agostini. Агентство стало победителем глобального тендера De Agostini, проведенного в 2010 г.

De Agostini является многонациональной компанией, созданной в Италии. На российский рынок De Agostini вышла в 2004 г. Выпускаемые De Agostini оригинальные партворки охватывают широкий круг интересов и увлечений для самой разнообразной аудитории. Партворки представляют собой печатные издания с периодичностью выхода раз в неделю или два раза в месяц, освещающие различные темы и носящие обучающий или культурно-познавательный, коллекционный характер. Выпуски могут сопровождаться DVD или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в коллекции в зависимости от темы изданий.

Сотрудничество в России и СНГ началось в январе 2011 г. с запуска рекламной кампании на национальном телевидении, которая направлена на продвижение новых серий коллекционных изданий: «Легендарные самолеты», «100 битв», «Энергия камней», «Дворцы и парки», а также «Галилео: наука опытным путем», имеющий аналог в формате познавательной телепередачи на телеканале СТС.

Справка:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: Adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, «М.Видео», ОБИ, «Связной» и др.

«De Agostini Партворкс» – главная бизнес-единица издательского дома De Agostini, субхолдинг группы De Agostini. Оборот «De Agostini Партворкс» составляет 500 млн евро и более 120 запусков в 53 странах мира, в которых компания в настоящее время работает. Является мировым лидером на рынке партворков, с ассортиментом продуктов, охватывающих такие направления, как коллекционирование, моделирование, справочные материалы с цифровым контентом, обучающие курсы, хобби и образовательные продукты для детей.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку