Агентство Euro RSCG создало «Кофейные дюны» для бренда Carte Noire
13 апреля 2011

Агентство Euro RSCG создало «Кофейные дюны» для бренда Carte Noire

Агентство Euro RSCG создало «Кофейные дюны» для бренда Carte Noire
Креативное агентство Euro RSCG разработало новую рекламную кампанию «Кофейные дюны» для бренда премиального французского кофе Carte Noire (100% arabica premium). Акция стартовала 1 апреля в наружной рекламе (суперсайты) и в дальнейшем будет продолжена специальными выходами в прессе и других медиа.

Девушка, лежащая на дюнах из натурального черного кофе, словно на пляже Лансароте из черного песка – магнетический образ, раскрывающий природу бренда Carte Noire. Изысканный коктейль из чувственности и мистики с терпкими нотами тайных фантазий пробуждает желание и интригует своей недосказанностью. Это приглашение в мир Carte Noire, адресованное всем ценителям чувственных удовольствий.

Съемку для рекламных материалов, которая проходила в Милане, осуществил один из лучших европейских фэшн-фотографов Marino Parisotto. Реклама выполнена в духе бренда и использует «парфюмные» коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания.

Состав творческой группы:

Carte Noire
Менеджер по маркетингу кофейной категории – Наталья Горелова
Старший бренд-менеджер – Людмила Заяц
Младший бренд-менеджер - Марина Иванова-Швец

Агентство Euro RSCG
Главный кретивный директор – Роберт Андреев
Креативный директор – Иван Гриднев
Арт-директор – Вадим Петров
Дизайнер – Юлия Нуреева
Эккаунт-директор – Анна Хрекова
Продюсер – Ирина Светлакова

Продакшн – Action Film
Фотограф Marino Parisotto

Медиаагентство – Starcom

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение