• √лавна€
  • Ќовости
  • јгентство McCann Erickson напомнило испанским водител€м, что алкоголь ни к чему хорошему не приводит

8 ќкт€бр€ 2010

јгентство McCann Erickson напомнило испанским водител€м, что алкоголь ни к чему хорошему не приводит

–екламное агентство McCann Erickson (»спани€) провело социальную рекламную кампанию, цель которой Ц привлечение внимани€ испанцев к проблеме вождени€ автомобил€ в нетрезвом виде. јкци€ под названием Ђћашина в бутылкеї (Car In A Bottle) проходила на одной из оживленных трасс ћадрида.

 реативщики решили использовать прием Ђкорабл€ в бутылкеї (известный сувенир, который всегда вызывает вопрос Ц как корабль попал в бутылку?). —пециалисты агентства создали конструкцию высотой 8 м., верхн€€ ее часть представл€ла собой гигантскую пластиковую бутылку, в которую был помещен автомобиль.

“аким образом рекламисты решили предупредить водителей, что алкоголь может привести их к печальным последстви€м.

јгентство McCann Erickson напомнило испанским водител€м, что алкоголь ни к чему хорошему не приводитјгентство McCann Erickson напомнило испанским водител€м, что алкоголь ни к чему хорошему не приводит

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение