«POS-материалы» предлагает провести эффективную рекламную кампанию?

23 Мая 2011

«POS-материалы» предлагает провести эффективную рекламную кампанию?

Журнал Outdoor Media выпустил тематическое приложение «POS-материалы»
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») выпустил приложение «POS-материалы». В издании представлен обзор возможностей рекламирования point of sales («в местах продаж»), большинство известных технологий POS-рекламирования.

Читатели приложения могут узнать об особенностях производства POSM, получить советы по эффективному их использованию в рекламных кампаниях. Кроме того, в издании представлены конкретные кейсы и мастер-классы ведущих специалистов рекламного рынка с примерами таких технологий, проанализированы возможные варианты применения нестандартных POS-материалов.

Генеральным партнером издания «POS-материалы» выступает компания PVG Print. «Мы рады представить новый проект, который подготовлен совместно с журналом Outdoor Media. Профессиональное сообщество давно ощущает нехватку подобных медиаресурсов. Поэтому уверен, что приложение будет информативным, а главное, полезным для всех специалистов, работающих в сфере рекламы», – говорит управляющий партнер ГК PVG Александр Артемов.

«Мы проанализировали читательский спрос и увидели значительный интерес к этому рекламному инструменту. Вообще говоря, POS-материалы – это море возможностей. Мы предприняли попытку систематизации этого сегмента и строили изложение, постоянно оглядываясь на практику применения. Поддержу коллег – уверен, что получился полезный продукт», – добавил главный редактор Outdoor Media Андрей Галкин.

Заказать приложение «POS-материалы» можно по адресу zakaz@outdoor.ru. Издание распространяется бесплатно.

Скачать материалы сборника в формате PDF.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку