Московское УФАС на основе материалов, поступивших из управления Президента России по работе с обращениями граждан и организаций, возбудило дело в отношении ООО «Новая Транспортная Компания». В них указывается, что компания разместила рекламу водки «Казенка» на поверхности автомобилей-такси «Новое Желтое Такси».
При анализе документов антимонопольщики выявили нарушение рекламного законодательства в части запрета на рекламирование крепкого алкоголя с помощью транспортных средств общего пользования, а также отсутствие предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
«Мы часто сталкиваемся с ненадлежащим размещением рекламы алкогольной продукции, как правило, фиксируются нарушения в печатной рекламе. То, что сделало ООО «НТК» выходит за рамки закона. В случае, если факт ненадлежащего размещения подтвердится, устранение подобной рекламы и штрафные санкции последуют незамедлительно», – отметил заместитель руководителя Московского УФАС Александр Тархов.