Лидером по количеству размещенной наружки в Москве в III квартале 2010 г. стала компания L'Oreal

18 Октября 2010

Лидером по количеству размещенной наружки в Москве в III квартале 2010 г. стала компания L'Oreal

В III квартале 2010 г. относительно этого же периода 2009 г. ТВ, пресса и наружная реклама в Москве улучшили свои показатели. При этом абсолютным лидером среди рекламодателей по количеству размещенной рекламы в этом квартале стала компания L'Oreal, которая фигурирует в первых строчках всех трех рейтингов.

Кроме того, в наружной рекламе усилили свое присутствие McDonald's (ранее не появлявшийся рейтингах) Citibank, Peugeot Citroen Rus и «Единая Европа» (рекламные кампании косметических магазинов Ile De Beaute).

Тройка лидеров самых активных рекламируемых категорий в outdoor с прошлого года осталась без изменений – «Торговые организации», «Массовые зрелища» и «Пиво».

По оценкам экспертов, outdoor-индустрия в Москве по итогам 2010 г. может составить около 20%.

Самые активные рекламодатели

Самые рекламируемые товарные категории

Данные по Москве за июль-август 2010 г. Рейтинги составлены на основе данных компании «ЭСПАР-Аналитик».

Возврат к списку