Absolut предложил пассажирам общественного транспорта в Чикаго выбрать себе настроение

25 Ноября 2010

Absolut предложил пассажирам общественного транспорта в Чикаго выбрать себе настроение

Агентство TBWA/Chiat/Day (Нью-Йорк, США) провело рекламную кампанию для водочного бренда Absolut. В качестве рекламоносителей использовались остановочные павильоны в Чикаго, которые были оформлены в разных стилях, соответствующих тому или иному «настроению» Absolut.

В инсталляции под названием Lemon Drop обыгрывается тема лимонада – остановка выкрашена в желтый цвет, на ее крыше «выросло» лимонное дерево. В инсталляции Twist использован зеленый с белым геометрический рисунок, а инсталляция Bloody обыгрывает тему коктейля «Кровавая Мэри», который, как известно, делается на основе водки и томатного сока.

Сиденья на остановках были заменены на удобные дизайнерские стулья, соответствующие каждой из концепций. В оформлении принимали участие известные фотографы Элен фон Унверт (Германия) и Аманда Де Кадене (Великобритания).


Absolut предложил пассажирам общественного транспорта выбрать себе настроение

Absolut предложил пассажирам общественного транспорта выбрать себе настроение

Absolut предложил пассажирам общественного транспорта выбрать себе настроение

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку