Участники российской ooh-индустрии сегодня обсудят перспективы развития digital-сегмента

30 Сентября 2011

Участники российской ooh-индустрии сегодня обсудят перспективы развития digital-сегмента

Участники российской ooh-индустрии сегодня обсудят перспективы развития digital-сегмента
Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» проходит сегодня в Москве в МИВЦ «ИнфоПространство». В работе форума участвуют около 160 представителей рекламодателей, рекламных агентств, outdoor- и indoor-операторов из Москвы и российских регионов. Спикерами конференции являются ведущие специалисты в области ooh-индустрии.

В частности, с докладом на тему «Digital-ooh –не ooh, не ТВ – это больше: специфика и потенциал формата в России» на форуме выступит руководитель группы закупок нестандартных медиа группы VivaKi Russia Вячеслав Долгин. Он проанализирует текущее положение digital-ooh на российском рекламном рынке, расскажет о сложившейся практике работы с этим сегментом и о возможных направлениях развития формата.

Директор по продажам европейского офиса Daktronics Карлос Вереc выступит с докладом «Why digital-ooh или Как преодолеть препятствия на пути использования digital-ooh?», в котором представит аргументы в пользу цифровых носителей, рассмотрит причины, препятствующие распространению digital-ooh в России, и расскажет о путях их преодоления.

Своим опытом работы в сегменте digital поделится региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International Лазло Наш. Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин проанализирует развитие digital-ooh в России и предложит свой прогноз будущего отрасли.

Мастер-класс «Как построить полноценную кампанию только на экранах» проведет Outdoor Buying Director агентства Optimum Media Buying Федор Лях. В свою очередь директор по развитию Posterscope Russia Олег Браташов выступит модератором дискуссионной панели «Увеличение рекламной сети digital-ooh, или Как региональному оператору попасть в пул конструкций сетевого агентства».

Организатором конференции является журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Генеральный партнер конференции – компания Video Planning, отраслевой партнер – компания Clear Channel Baltic Russia, инновационный партнёр - НПК «Новатроника», партнеры - компания «Молл» (Челябинск), cеть светодиодных видеоэкранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии можно узнать здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку