Агентство «062-Реклама» пересекло Балтийское море
7 сентября 2011

Агентство «062-Реклама» пересекло Балтийское море

Агентство «062-Реклама» пересекло Балтийское море
Петербургское агентство «062-Реклама» (один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России) получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов Princess Anastasia и Princess Maria компании ST.PETR LINE, осуществляющей круизы и перевозки между Северной столицей, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки. Реклама размещается на период от двух недель на лайтбоксах и постерах размером от 0,6 кв.м до 4 кв.м. Возможна реализация специальных и POS-программ.

«Рекламные площади паромов обеспечивают прямой выход на сегментированную активную трудоспособную аудиторию 20–50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Контекст размещения уникален, так как отдыхающий пассажир более восприимчив и эмоционален, он настроен тратить деньги. Эффективность контакта аудитории с сообщением усиливает частота повторений в замкнутом пространстве, а также отсутствие на борту других видов рекламы», – говорит руководитель специальных проектов «062-Реклама» Светлана Косарева.

Паромы ежемесячно перевозят до 90 тыс. пассажиров. 80% аудитории составляют россияне, 20% – граждане стран Северной Европы. Основу группы рекламодателей, которой адресовано новое предложение, составляют российские, шведские, финские и эстонские компании, продвигающие рестораны, недвижимость, музеи, центры досуга, торгово-развлекательные комплексы, образовательные программы, товары для детей, автосалоны и другие категории товаров – от FMCG до люксовых.

Территория паромов – уникальная площадка для рекламы табачных и алкогольных брендов, не предусматривающая никаких ограничений.

Интернациональные возможности нового направления в транзитной рекламе, которое развивает «062-Реклама», иллюстрируют первые проекты: управляющая компания «Свои в городе» проводит англоязычную кампанию в поддержку ресторанов «Фиш Хаус», Stroganoff Steak House, «Русская рюмочная №1»; шведский строительный концерн NCC размещает русскоязычную рекламу жилых комплексов.

Таким образом, теперь ресурсы агентства в Сантк-Петербурге составляют более 12 тыс. поверхностей для размещения наружной рекламы на автобусах, более 30 тыс. – для внутрисалонной; крупноформатные эксклюзивные indoor и outdoor поверхности 70 теплоходов и нескольких причалов в центре города, более 70 лайтбоксов и постеров на территории паромов компании ST.PETER LINE. Всеми рекламными местами «062-Реклама» оперирует на основе прямых договоров с компаниями-перевозчиками.

Агентство «062-Реклама» пересекло Балтийское море

Агентство «062-Реклама» пересекло Балтийское море

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение