Олег Браташов из Master Ad расскажет о том, что нужно для развития российского рынка digital-ooh

13 Сентября 2011

Олег Браташов из Master Ad расскажет о том, что нужно для развития российского рынка digital-ooh

Олег Браташов из Master Ad расскажет о том, что нужно для развития российского рынка digital-ooh
Модератором дискуссионной панели «Увеличение рекламной сети digital-ooh, или Как региональному оператору попасть в пул конструкций сетевого агентства?» на конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?» выступит директор клиентского департамента агентства Master Ad Олег Браташов. Дискуссия затронет такие темы, как отсутствие консолидированной информации о digital-носителях в городах, требования заказчиков к инвентарю, опыт работы агентств с региональными операторами.

В рамках панели участники конференции будут искать ответы на вопросы, как создать единую базу всех носителей, нужно ли это, каким должен быть подобный инструмент (онлайн-ресурс, в рамках программы OdaStat или что-то еще)?

«Digital – это будущее ooh в России и мире. Но для того чтобы будущее было успешным в условиях высокой сегментированности ooh-рынка России, необходимы единые индустриальные стандарты, чтобы мы изначально говорили на одном языке и смогли развивать рынок в соответствии с потребностями наших клиентов. Национальным и локальным подрядчикам пора избавиться от местного разносола форматов, используемых технологий, способов продаж и подходов к мониторингу. Более того – прошло время, когда конструкции продавались по адресу их установки, и можно было продавать конструкции «жонглируя» такими словами как: престижно, центр, круто и т. д. Сейчас клиенты все больше и больше покупают доказанную эффективность. Это обстоятельство ставит перед нами еще одну задачу по разработке общепринятого индустриального инструментария на основе общепринятой методологии замера эффективности и независимого мониторинга размещения» – говорит Олег Браташов.

В конференции примут участие рекламодатели, представители медийных агентств, владельцы рекламных мест. Конференция будет состоять из двух частей: для клиентов и для операторов. В первом блоке обсуждаются вопросы коммуникации бренда с потребителем с помощью экранов, вторая часть – живая дискуссия о том, как сделать этот формат более эффективным.

Свое участие в конференции в качестве спикеров уже подтвердили Dr. Laszlo Nagy, региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International, Outdoor Buying Director агентства Optimum Media Buying Федор Лях, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин и др.

Форум состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Его организатором выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнёр конференции – компания Video Planning, отраслевой партнер – компания Clear Channel Russia, инновационный партнёр – НПК «Новатроника», партнеры – компания «Молл» (Челябинск), cеть светодиодных видеоэкранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии можно узнать здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку