Объем рынка интернет-рекламы в России составил 253 млн руб. за девять месяцев 2010 года
17 ноября 2010

Объем рынка интернет-рекламы в России составил 253 млн руб. за девять месяцев 2010 года

Согласно данным российского видеопортала RuTube, объем рынка видеорекламы в Рунете за девять месяцев 2010 г. составил 253 млн руб. Исходя из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по которым рынок медийной рекламы в российском сегменте Интернета в январе-сентябре 2010 г. составил 6,5–6,6 млрд руб., видеореклама занимает в нем 3,8–3,9%.

За девять месяцев 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2009 г. объем медийной интернет-рекламы в России вырос на 24%, подсчитала АКАР. А рынок видеорекламы в Интернете в России по итогам 2010 г. составит 450 млн руб., увеличившись по сравнению с 2009 г. на 50%, прогнозирует портал RuTube. При этом раньше рынок видеорекламы в Рунете ежегодно удваивался, отмечается в сообщении RuTube.

В IV квартале рекламодатели потратят на этот вид рекламы 190–200 млн руб., то есть лишь немногим менее, чем за предыдущие три квартала, рассчитывают в RuTube, объясняя это традиционно воской активностью рекламодателей. По словам коммерческого директора RuTube Александра Худолея, на развивающихся рынках, к которым всё еще можно отнести и видеорекламу в Рунете, на IV квартал часто приходится до половины годового оборота.

В период кризиса интернет-реклама оставалась единственным медиа, рекламные доходы которого продолжали расти. По оценкам АКАР, в III квартале Интернет почти догнал по объему рекламы печатные СМИ и наружную рекламу – 7,3 млрд руб. против 7,8 млрд руб. и 8,1 млрд руб. соответственно. Но темпы роста интернет-рекламы значительно выше, и по итогам IV квартала Интернет может стать второй после телевидения рекламной площадкой в России.

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение