JCDecaux помогла самым громогласным голландцам бесплатно попасть на концерт группы Skunk Anansie
В рамках промоушена концерта британской рок-группы Skunk Anansie в Нидерландах компания JCDecaux Innovate разместила на улицах Амстердама и Утрехта интерактивные ситиформаты, вмонтированные в автобусные установки. По словам организаторов шоу, этот outdoor-проект обеспечил аншлаг на концерте.
Лайтбоксы были оснащены сенсорным экраном, веб-камерой, микрофоном и измерителем децибел. Любой желающий с помощью этих конструкций мог выиграть бесплатный билет на концерт Skunk Anansie. Для этого человек должен был громко крикнуть в микрофон. Если его крик превышал установленную норму, то он становился обладателем билета.
Кроме того, благодаря веб-камере «участники конкурса» могли скачать свое «выступление» на мобильный телефон.