Жюри конкурса Creative Bus определяет шорт-листы

9 Ноября 2010

Жюри конкурса Creative Bus определяет шорт-листы

Организатор конкурса Creative Bus, рекламное агентство «062-Реклама», объявляет о старте первого этапа голосования за самый креативный макет, размещенный на транспорте в Санкт-Петербурге в этом году. Работы будут оцениваться в двух номинациях – Creative Bus и Best ADback (постер на заднем борту).

Проекты, получившие наибольшее количество положительных отзывов, составят шорт-листы (не более 10 макетов в номинации Creative Bus и до 5 – Best ADback). Затем жюри выберет три лучших проекта для транзитной рекламы.

В состав жюри конкурса входят Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян («АрхИдеа», Россия), Христо Кафтанджиев (Софийский университет, Болгария) и генеральный директор компании-организатора акции («062-Реклама») Кира Эпина.

Напомним¸ акция Creative Bus проходила с 1 декабря 2009 г. по 1 октября 2010 г. в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие все клиенты РА «062-Реклама», разместившие на транспорте рекламу в формате «художественное оформление».

Победитель акции получит приз – проведение рекламной кампании на транспорте (12 недель, 100 поверхностей).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку