Компания Video Planning стала генеральным партнером конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»

6 Сентября 2011

Компания Video Planning стала генеральным партнером конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»

Компания Video Planning стала генеральным партнером конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
Генеральным партнером конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» стала компания Video Planning. Организатором мероприятия, которое состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Конференция соберет рекламодателей, представителей агентств, владельцев рекламных мест. Участники форума обсудят вопросы коммуникации бренда с потребителем с помощью экранов, поговорят о том, как сделать этот формат более эффективным.

«Всегда полезно и приятно собирать профессионалов, которые говорят на одном языке, поэтому проведение подобных мероприятий необходимо. Мы считаем себя экспертами этого digital-сегмента, который стремительно расширяется. Об этом и хотим поговорить с нашими партнерами, клиентами. Язык экранов слишком разнообразен, хочется уже придумать какой-то свой эсперанто», – говорит управляющий партнер компании Video Planning Наталья Куликова.

Перед участниками форума выступят ведущие специалисты в области ooh-индустрии. Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин проанализирует развитие digital-ooh в России, предложит свой прогноз будущего отрасли. Своим опытом работы в сегменте digital поделится Dr. Laszlo Nagy, региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International. Мастер-класс «Как построить полноценную кампанию только на экранах» проведет Outdoor Buying Director агентства Optimum Media Buying Федор Лях.

Генеральный партнёр конференции – компания Video Planning, отраслевой партнер – компания Clear Channel Baltic Russia, инновационный партнёр – НПК «Новатроника», партнеры – компания «Молл» (Челябинск), cеть светодиодных видеоэкранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии можно узнать здесь.

Справка:

Video Planning – эксперт на рынке светодиодных экранов. Команда профессионалов с опытом работы в рекламной индустрии более 10 лет занимается размещением рекламы на светодиодных экранах по всей стране от Калининграда до Владивостока. Сегодня в адресной программе оператора более 300 экранов в Москве, Санкт-Петербурге и в 90 городах России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку