Мастер-класс «Как построить полноценную кампанию только на экранах» проведет Outdoor Buying Director агентства Optimum Media Buying Федор Лях в рамках конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?». На примерах различных маркетинговых задач Федор Лях сравнит процесс запуска кампании на digital-экранах с рекламной кампанией на традиционных носителях, оценит возможности и риски для рекламодателя.
В работе конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?» примут участие рекламодатели, представители агентств, владельцы рекламных мест. Конференция будет состоять из двух частей: для клиентов и для операторов. В первом блоке обсуждаются вопросы коммуникации бренда с потребителем с помощью экранов, вторая часть – живая дискуссия о том, как сделать этот формат более эффективным.
В качестве одного из спикеров на конференции выступит Dr. Laszlo Nagy, региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International.
Организатором конференции, которая состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media. Отраслевой партнер – компания Clear Channel Baltic Russia, партнер – компания «Молл» (Челябинск), Сеть светодиодных экранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии
можно узнать здесь.