Компания Beiersdorf доверила бренд Nivea агентству Draftfcb

20 Января 2011

Компания Beiersdorf доверила бренд Nivea агентству Draftfcb

Компания Beiersdorf доверила бренд Nivea агентству Draftfcb
Агентство Draftfcb займется обслуживанием всей линейки продукции марки Nivea (компания Beiersdorf) в России. С января 2011 г. портфель глобального агентства Draftfcb пополнился пятью брендами Beiersdorf, перешедшими от агентства TBWA. Эта победа выводит агентства Draftfcb Moscow, Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty, входящие в холдинг Media Arts Group, в ключевые партнеры Beiersdorf в России, Украине и Казахстане.

Draftfcb обеспечит коммуникацию для всех брендов Nivea в России – Nivea Visage, Nivea Body, Nivea Hand, Nivea Sun, Nivea Lip и Nivea Baby, Nivea for men, Nivea Hair Care & Styling, Nivea Deo, Nivea Bath Care. В рамках сотрудничества агентство будет осуществлять поддержку и разработку стратегий продвижения брендов по текущим и новым категориям. При этом все проекты планируется реализовывать в рамках нового подхода – сохранения единства коммуникации бренда Nivea не только по разным категориям продукта, но и в различных медийных каналах – ATL, BTL, дизайн, POS, он-лайн и др.

«Решение выбрать ведущее агентство является логичным результатом развития нашей стратегии и вызванной ею потребности в устойчивом, эффективном и инновационном процессе и последовательном управлении брендами Beiersdorf на глобальном уровне», – говорит член Исполнительного совета Beiersdorf Маркус Пингер.

«Выбор одного из наших ключевых клиентов на рынке косметики, компании Beiersdorf, в пользу агентства Draftfcb ставит перед нами новые задачи по управлению коммуникацией всех брендов Nivea на нескольких рынках и формированию единой эффективной системы взаимодействия. Мы особенно учитываем тот факт, что Россия вошла в число стратегически важных регионов для бизнеса клиента», – отмечает вице-президент Media Arts Group по креативному бизнесу и ТВ-производству Валерий Перелетов.

«Я выражаю свою признательность всей команде Draftfcb Worldwide за блестящую победу и Ховарду Драфту за его персональную вовлеченность в тендер. Это большое достижение и серьезное увеличение бизнеса для всех офисов Draftfcb, включая Draftfcb CIS», – резюмирует президент Media Arts Group Олег Волкош.

Справка:

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 г. Является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ. В 2009 г. оборот компании составил $320 млн. Сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 180 клиентов в девяти странах. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.

Draftfcb – рекламное агентство, входящее в Media Arts Group; является частью мировой сети Draftfcb. В составе Media Arts Group появилось в 1999 г. как агентство FCB MA. В апреле 2008 г. в результате завершения процесса глобального слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, был проведен ребрендинг агентства FCB MA, получившего имя мировой сети Draftfcb. В 2010 г. был подписан долгосрочный контракт с глобальной сетью Draftfcb. В странах ближнего зарубежья агентство представляют Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty, а также Draftfcb Kishinev.

Сегодня Draftfcb Moscow – одно из крупнейших TTL-агентств России, предлагающее услуги по разработке креативных решений и стратегий продвижения бренда, производству всех видов рекламных носителей, директ-маркетингу и управлению ATL- и BTL-коммуникациями, исследованию рынков,

Торговая марка Nivea, принадлежащая немецкой компании Beiersdorf, один из крупнейших мировых брендов по уходу за кожей с более чем 125-летним опытом в области производства средств по уходу за кожей и одним из самых современных исследовательских центров.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку