X конференция «Рекламный Би-НОМ» состоялась в Нижнем Новгороде
1 июня 2011

X конференция «Рекламный Би-НОМ» состоялась в Нижнем Новгороде

X конференция «Рекламный Би-НОМ» состоялась в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде состоялась X конференция «Рекламный Би-НОМ», организатором которой выступает агентство «Нью-Тон». В мероприятии приняли участие более 160 человек из 90 компаний. По традиции конференция началась с официальной части, где обсуждались пути преодоления последствий кризиса для отрасли в Москве и регионах. Деловая часть мероприятия впервые проходила в интерактивном формате.

После приветственного слова исполнительного директора агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна выступил президент РАНРИ Данил Першин. Его доклад содержал анализ развития наружной рекламы в России. Согласно экспертным оценкам, ooh-индустрия демонстрирует устойчивый рост и в 2011 г. достигнет докризисного уровня. Также Даниил Першин рассказал о планируемых законодательных проектах в области наружной рекламы.

Продолжением актуальной темы стал обзор ситуации на рынке транзитной рекламы в Москве, представленный Овиком Саркисяном. Он озвучил позицию агентства по результатам тендера на оформление муниципального транспорта города. «Мы как одно из ведущих агентств российской транзитной рекламы продолжаем работу в сегменте и верим в развитие отрасли», – заявил Овик Саркисян.

С ним согласился руководитель офиса «Нью-Тон Санкт-Петербург» Владимир Кулагин. Отмена рекламы на муниципальном транспорте в Северной столице стала стимулом для поиска новых возможностей. В результате агентство получило эксклюзивное право на размещение внутрисалонной рекламы на транспорте города.

Директор департамента indoor и ambient media рекламного агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин представил краткий обзор тенденций развития «рынка внутренней рекламы» в посткризисный период.

О системе гарантий качества как о залоге успешной деятельности на рынке производства рекламных материалов рассказала специалист по продажам отдела коммерческой графики компании «3М» Галина Вильгельм.

Коммерческий директор рекламно-производственной группы «Максимус» Кристина Мадилян поделилась секретами успешного партнерства агентства и «Нью-Тона», которые помогли сохранить объемы производства во время кризиса и увеличить производственные показатели в посткризисный период.

Вторая часть конференции включала более 15 выступлений представителей отрасли из Владивостока, Уфы, Новосибирска, Иркутска, Рязани, Казани, Твери, Курска, Чебоксар. Руководитель «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев рассказал о ситуации в регионе в целом, а также о новых подходах и новых форматах рекламы на транспорте, которые были успешно внедрены в 2010 г.

Тему возможностей и ограничений размещения рекламы на транспорте продолжил представитель ГУП «Горэлектротранс» (Новосибирск) Алексей Панов. Нестандартный подход к вопросам последствий кризиса для отрасли продемонстрировал руководитель агентства «Оберон» (Уфа) Владлен Исанбердин в презентации: «А был ли кризис?»

О работе на рынке транзитной рекламы Владивостока поделились Евгения Хомященко («Pro- движение») и Юлия Грицыно («Нью-Тон Владивосток»). Генеральный директор агентства «Циркус Максимус» Илья Терещенко рассказал о внедрении единого сетевого стандарта размещения рекламы на электротранспорте в городе Перми.

Большинство участников форума отмечали значительное увеличение заказов за последние два месяца как на местном, так и на федеральном уровнях. Таким образом, все эксперты сошлись во мнении, что, несмотря на неоднозначную ситуацию и открытые вопросы, реклама на транспорте – востребованный ресурс, который прочно занял свою нишу и продолжает свое развитие на рекламном рынке России.

Неформальная часть вечера прошла на теплоходе с актуальным названием «Отдых», где состоялся гала-ужин в честь юбилея «Би-НОМа». По традиции вечер открыл исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Кульминацией вечера был фирменный десерт от организаторов – торты в честь юбилея конференции. Также участники конференции получили возможность посетить Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь.

X конференция «Рекламный Би-НОМ» состоялась в Нижнем Новгороде

X конференция «Рекламный Би-НОМ» состоялась в Нижнем Новгороде

X конференция «Рекламный Би-НОМ» состоялась в Нижнем Новгороде

X конференция «Рекламный Би-НОМ» состоялась в Нижнем Новгороде

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение