FCB Media рекламирует начало продаж в России внедорожники SsangYong NEW Actyon

7 Апреля 2011

FCB Media рекламирует начало продаж в России внедорожники SsangYong NEW Actyon

FCB Media рекламирует начало продаж в России внедорожники SsangYong NEW Actyon
Агентство FCB Media (входит в Media Arts Group) запустила рекламную кампанию в поддержку начавшихся в 2011 г. продаж в России принципиально новых внедорожников SsangYong NEW Actyon («Новый Актион»).

В задачу агентства входит организация кампании на национальных и региональных ТВ-каналах, размещение наружной рекламы (суперсайты и брандмауэры), пресса, Интернет. Выбор конкретных медийных инструментов в первую очередь определяется интересами целевой аудитории, покупателей внедорожника SsangYong NEW Actyon – состоятельных, современных и энергичных мужчин и женщин, стремящихся получать от жизни максимум удовольствия.

«Занять лидирующую позицию в одном из самых конкурентных сегментов (среднеразмерных внедорожников) совсем не просто. Перед тем как выводить автомобиль на российский рынок, мы тщательно проанализировали потенциал сегмента и конкурентную среду внутри него, предложив в итоге отличный продукт, по очень агрессивной цене. Мы уверены, что модель SsangYong NEW Actyon ждет большой успех на российском рынке, и агентство FCB Media поможет нам этого добиться. С появлением NEW Actyon мы планируем привлечь в бренд и женскую аудиторию, сломав стереотип исключительно мужского бренда. NEW Actyon открывает человеку свободу для реализации любых, даже самых смелых, желаний и позволяет наслаждаться жизнью в полном объёме. Появление NEW Actyon знаменует собой начало обновления всего модельного ряда компании и выход абсолютно новых моделей в новые для SsangYong сегменты», – говорит бренд-менеджер SsangYong Александр Косарев.

«Нам очень приятно сотрудничать с профессиональной и, в тоже время, открытой новому Marketing Team SsangYong, готовой наряду со стандартными ATL-решениями рассматривать и нестандартные предложения. Надеемся, что наш опыт работы с автомобильной категорией будет максимально полезен для проходящей кампании, и эффективность реализуемого в настоящее время коммуникационного микса будет дополнительно повышена за счёт специальных предложений по нестандартному донесению сообщения целевой аудитории», – отмечает медиадиректор FCB Media Александр Семенов

Креативную концепцию для проекта разработало агентство Artcom WP.

Справка:

С 2004 г. интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания Sollers. В конце 2005 г. на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 г. там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 г. – модели Actyon. С начала 2010 г. все модели компании SsangYong производятся на заводе Sollers Дальний Восток.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку