Слушатели академии WordShop научатся правильному медиапланированию

27 Апреля 2011

Слушатели академии WordShop научатся правильному медиапланированию

Слушатели академии WordShop научаться правильному медиапланированию
Факультет «Медиапланирование» откроется в 2011/2012 учебном году в рамках Академии коммуникаций WordShop. Формировать программу и курировать проект будут специалисты OMD MD|PHD Group (медиаподразделение BBDO Russia Group). Куратором факультета является директор отдела медиапланирования и работы с клиентами агентства PHD Александр Андреев. Учить слушателей нового факультета будут специалисты группы OMD MD|PHD Group, а также приглашенные спикеры из аналитических и медиакомпаний.

«Сегодня в индустрии существует огромный дефицит таких специалистов – это одна из самых востребованных профессий в сфере коммуникаций. В России пока нет ни одного учебного заведения, где формированием программы и преподаванием занимались бы реально работающие в этой области специалисты. Мы решили, что единственным решением будет подготовка медиапланеров своими силами. Уверены, что эта инициатива будет поддержана нашими коллегами, и мы сможем обеспечить приток качественно подготовленных специалистов на рынок», – говорит президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group Дмитрий Бартенев.

«Академия коммуникаций старается всегда следовать за потребностями рынка и даже иногда предугадывать возникновение этих потребностей. Именно поэтому мы запускаем новый факультет. Мы понимаем, что нам снова придется все разрабатывать с нуля и быть своего рода миссионерами не только в обучении, но и в разъяснении рынку, зачем и какие специалисты нам всем нужны. Надеемся, что уже через год наши выпускники будут трудоустроены, в том числе в медийную группу BBDO. И с нашей легкой руки в индустрии станет одной профессией и одной возможностью больше», – отмечает директор Академии коммуникаций WordShop Светлана Майбродская.

Обучение в Академии коммуникаций построено по системе триместров. В течение периода обучения в рамках работы мастерской слушатели освоят такие дисциплины, как «Введение: медиапланирование и медиапланер», «Анализ факторов, влияющих на выбор каналов коммуникации», «Тактическое планирование и оптимизация размещения в СМИ», «Особенности закупки СМИ. Обзор текущей ситуации на российском рынке и прогнозы развития», «Стратегическое медиапланирование», «Основные особенности в работе с клиентами».

Слушателями академии и нового факультета могут стать студенты и выпускники старших курсов факультетов экономики, социологии, маркетинга, а также специалисты с опытом работы в медиа со стороны как агентств, так и подрядчиков. В течение года студенты научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку