В Московском метрополитене наступила рекламная пауза

1 Июля 2011

В Московском метрополитене наступила рекламная пауза

В Московском метрополитене наступила рекламная пауза
С 1 июля Московский метрополитен остался без рекламы. Из подземки исчезла не только большая часть постеров и стикеров, рекламные блоки со схем метрополитена, размещаемых в вагонах, но и часть рекламных конструкций. Договор с прежним оператором, компанией «Олимп», истек 30 июня.

Новым рекламным подрядчиком столичной подземки по итогам торгов стала компания «Авто Селл», созданная в январе 2011 г. сотрудницей автохолдинга «Гемма» Ириной Тарасовой. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%.

В конце июня на пресс-конференции, состоявшейся после подписания трехстороннего договора между Московским метрополитеном, столичным департаментом СМИ и рекламы и компанией «Авто Селл» на право размещения рекламы в городской подземке, исполняющая обязанности генерального директора ООО «Авто Селл» Злата Кривонос сообщила, что в течение месяца, пока компания «не наладит работу», рекламы в метро не будет. Руководитель столичного метро Иван Беседин высказал надежду, что переходный период не затянется и его срок будет максимально сокращен.

В ближайшее время «Авто Селл» планирует провести тендер на изготовление рекламных конструкций. Кроме того, компания ведет переговоры с агентствами, потенциальными покупателями рекламных возможностей метрополитена.

При этом пока не ясна модель, которую будет использовать «Авто Селл» при размещении рекламы. Тем не менее заместитель генерального директора по техническим и организационным вопросам «Авто Селл» Владимир Коваль сообщил, что в течение года компания заработает «ту сумму, которую мы должны метро, те средства, которые мы должны затратить на изготовление конструкций, и еще немного».

По оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2010 г. объем метрорекламы составил 2,5 млрд руб. Ее доля в столичной ooh-индустрии – 15%. Сумма отчислений «Олимпа» метрополитену в прошлом году, по данным оператора, равнялась 783 млн руб. В «Олимпе» считают, что при выплатах более 2 млрд руб. в год бизнес становится нерентабельным.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку