Завершился второй этап кампании по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

16 Сентября 2011

Завершился второй этап кампании по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

МВД России подвело итоги второго этапа информационной программы по предотвращению продажи алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет. Он проходил с мая по сентябрь 2011 г. Цель кампании – нетерпимость в отношении продажи алкоголя несовершеннолетним.

Проект, стартовавший в 2010 г. в столице, на втором этапе, кроме Москвы, охватил Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Иркутск и Ульяновск. В рамках проекта было размещено 1,5 тыс. постеров, осуществлено 3 тыс. показов ТВ-роликов, проведено 500 общественных рейдов.

По словам заместителя начальника координационного главка по обеспечению и охране общественного порядка (ГУОООП) МВД РФ Елены Новосельцевой, за первую половину 2011 г. в России выявлено свыше 15 тыс. фактов продажи алкоголя несовершеннолетним. Тем не менее, количество правонарушений с участием несовершеннолетних сократилось.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку