295 работ российских креативщиков будут бороться за награды Cannes Lions 2011
3 июня 2011

295 работ российских креативщиков будут бороться за награды Cannes Lions 2011

295 работ российских креативщиков будут бороться за награды Cannes Lions 2011
Российские креативщики представили 295 заявок для участия в Международном Фестивале рекламы Cannes Lions 2011. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Отечественные рекламисты будут бороться за награды в 12 из 13 категорий фестиваля: Film Lions (18 работ), Press Lions(78 работ), Outdoor Lions(61 работа), Radio Lions(13 работ), Cyber Lions(22 работы), Direct Lions(22 работы), Media Lions(39 работ), Promo & Activation Lions(15 работ), Titanium and Integrated Lions(3 работ), Design Lions(16 работ), PR Lions(7 работ), Film Craft Lions(1 работа).

На Cannes Lions приедут154 делегатов из 50 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Самую большую делегацию в Канны отправляет агентство BBDO Russia.

58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions состоится 19–25 июня. Жюри фестиваля предстоит оценить 28,8 тыс. работ из 90 стран. Больше всего проектов представлено в номинации Press (5415). На втором месте – Outdoor (4490).

В состав жюри фестиваля в номинации Media входит управляющий директор агентства Starcom Russia Татьяна Елисеева, а в номинации Promo & Activation – президент группы Orange Игорь Куценко.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение