Компания «Классика», официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге, проводит рекламную кампанию в поддержку коммерческих автомобилей марки и своего автоцентра. Одним из основных инструментов коммуникации с потребителями стала транзитная реклама. Разработка макета, производство и размещение на транспорте реализовало рекламное агентство «062-Реклама».
«Нам важно поддерживать постоянный контакт с клиентами, а городские автобусы прекрасно справляются с этой задачей. Дизайнеры «062-Реклама» предложили простое, но эффектное решение, позволяющее привлечь дополнительное внимание аудитории и усилить результативность кампании. Автобус, став неотъемлемой частью рекламного изображения, демонстрирует автомобили Volkswagen в городских условиях – среде их использования. Первые недели размещения показали, что канал коммуникации выбран правильно», – говорит начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Классика» Анна Ровинец.
Кампания продлится полгода: с февраля по август 2011 г. Формат – художественное оформление левого борта и ADback Full (постер на заднем борту). География акции – центр Санкт-Петербурга.