Экс-руководитель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров прогнозирует рост цен на размещение метрорекламы
8 июля 2011

Экс-руководитель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров прогнозирует рост цен на размещение метрорекламы

Экс-руководитель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров прогнозирует рост цен на размещение метрорекламы
Малые предприятия могут отказаться от размещения рекламы в московском метрополитене из-за повышения цен в связи с появлением нового оператора, там останутся только крупные компании, сообщил экс-глава комитета рекламы Владимир Макаров в интервью газете «Известия».

«До 30% всех поверхностей у компании «Олимп», которая размещала рекламу в метро до 30 июня, покупали предприятия малого и среднего бизнеса или московские предприятия. С очень серьезным повышением цены у нас в метро останутся крупные международные бренды. Таким образом, никакой рекламной поддержки местных производителей в метро не будет. Возможно, значительно уменьшатся доходы от малого бизнеса», – говорит Владимир Макаров.

По словам экс-чиновника, новый рекламный подрядчик не может разместить больше рекламных конструкций, поскольку их количество было определено конкурсной документацией. Как отметил Владимир Макаров, сейчас медиаагентства пересматривают свои стратегии, вынимают деньги из сегмента транспортной рекламы и перераспределяют наружную рекламу в Интернет.

Тем не менее бывший руководитель столичного комитета рекламы считает положительным фактором приход новых игроков на рекламный рынок: «Я думаю, это не самый плохой прецедент. Новые игроки выходят на рекламный рынок – это положительный момент. То, что были проведены аукционы, наиболее открытая форма конкурса, это тоже хорошо. Это делалось в рамках существующего законодательства, и не вводились никакие ограничения, связанные с профессиональной подготовкой победителя».

Напомним, в мае и июне в Москве прошли аукционы на размещение рекламы в подземке и на наземном общественном транспорте (автобусы и троллейбусы). Тендер Московского метрополитена выиграла компания «Авто Селл» (специализируется на торговле автотехникой), «Мосгортранса» – агентство недвижимости «Бульварное кольцо». В результате доходы Москвы от рекламы на транспорте резко возрастают: от рекламы в метро город получит около 2,4 млрд руб. в год, от транзитной рекламы – почти 2,2 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение