Минздравсоцразвития России хочет ограничить рекламу БАДов
17 января 2011

Минздравсоцразвития России хочет ограничить рекламу БАДов

Минздравсоцразвития России хочет ограничить рекламу БАДов
Минздравсоцразвития России разработало законопроект, направленный на усиление контроля за рекламой биологически активных добавок (БАД). Документ подготовлен в связи с многочисленными жалобами потребителей на недобросовестную практику рекламы и распространения БАДов, говорится в сообщении ведомства. В ближайшее время документ будет представлен на рассмотрение Госдумы.

В частности, законопроект предполагает ограничить содержание рекламы БАДов. Она не должна включать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, выражение благодарности физическими лицами в связи с применением БАДов. Кроме того, рекламные материалы не должны создавать впечатление о преимуществах добавок путем ссылки на факт проведения исследований. Реклама конкретного вида (наименования) биологически активной добавки к пище должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия рекламы.

Представители министерства заявляют о том, что наиболее сложной проблемой при обороте БАДов является недостоверная реклама этой продукции, которая зачастую не соответствует действительности. Чиновники напоминают, «БАДы не являются лекарственным средством, применяются только для профилактики отдельных видов заболеваний и поддержания в физиологических границах функциональной активности органов и систем, а также в качестве вспомогательного средства в комплексной терапии ряда заболеваний. В качестве лекарственного средства для лечения тех или иных заболеваний БАДы не применяются и рекомендоваться не могут», – говорится в сообщении Минздравсоцразвития России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение