Московская компания «Киевская площадь» рекламировала виски слишком близко от катка
14 февраля 2011

Московская компания «Киевская площадь» рекламировала виски слишком близко от катка

Московское УФАС оштрафовало ЗАО «Киевская площадь» на 100 тыс. руб. за нарушение ФЗ «О рекламе» при распространении наружной рекламы крепкого алкоголя. ранее специалисты ведомства выявили в ТРЦ «Европейский» рекламу ирландского виски «Bushmills Irish Whiskey*», размещенную с нарушением законодательства.

В ходе изучения дела комиссией УФАС установлено, что реклама виски была размещена на расстоянии 13 м от ледового комплекса «Европейский каток», что нарушает законодательство Российской Федерации о рекламе. Как известно, согласно рекламному законодательству, реклама алкогольной продукции не должна размещаться на расстоянии ближе, чем 100 м. от физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурных учреждений.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение