Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве
12 апреля 2011

Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве

Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве
I Ежегодная специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве 29 апреля. Ее организатором выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). В числе участников форума – рекламодатели, представители рекламных агентств и indoor-операторы.

Маркетинговая коммуникация – это диалог между брендом и человеком. Чем эффективнее выстроен диалог, тем скорее человек становится сначала зрителем, а затем потребителем. Indoor – это самостоятельный канал коммуникации или дополнительный? Как, используя indoor, наиболее эффективно выстроить этот диалог? Можно ли построить коммуникацию только с помощью, этого медиа?

Эти и другие темы будут обсуждаться в четырех модулях конференции: «Диалог бренда с потребителем», «Indoor в большом городе», «Рекламодатели в indoor», «Исследования, кейсы, прогнозы», «Руководство к действию»

Партнерами конференции выступают: STV - генеральный партнер (эксклюзивный оператор Indoor TV в сети супермаркетов «Седьмой Континент» и гипермаркетах «Наш». Плазменные экраны размером 42 дюйма размещены в более чем 100 магазинах торгово-розничной сети. Общее количество мониторов превышает 500 шт. Вещание ведется со звуковым сопровождением по всей территории магазина, что многократно усиливает эффект от рекламной кампании. Количество контактов с потенциальными потребителями в течение месяца достигает 25 млн. Компания STV работает на рынке Indoor TV с 2006 г.), официальный партнер - MartinEden, партнер - «А-ТВ» .

Подробно с программой конференции и условиями участия в ней можно познакомиться на сайте журнала Outdoor Media.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение