На российской рекламной бирже i-APEX появились первые брокеры

8 Июня 2011

На российской рекламной бирже i-APEX появились первые брокеры

На российской рекламной бирже i-APEX появились первые брокеры
Как уже писал Outdoor.Ru, первая в России электронная площадка по продаже рекламы i-APEX», созданная предпринимателем Константином Боровым, завершила тестирование электронной системы торгов. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала проспект эмиссии биржи i-APEX.

Напомним, электронная торговая площадка i-APEX (ЭТП) стала реализацией идеи создания биржи рекламного пространства. Необходимость появления такой площадки в России обсуждается несколько лет. Еще в 2006 г. представители Федеральной антимонопольной службы заявляли о том, что российскому рекламному рынку нужен новый механизм ценообразования – аналогичный действующему на фондовых рынках.

В итоге в конце 2010 г. предприниматель Константин Боровой, который в1990–1992 гг. являлся председателем Российской товарно-сырьевой биржи, объявил о создании биржевой площадки по продаже рекламы i-APEX.

На сегодняшний день уже подано более 80 заявок на брокерскую деятельность на бирже. В их числе компании «Агентство массовых коммуникаций», «Медиа-столица» (занимается размещением рекламных щитов над павильонами в метро), Sirius media–indoor, а также тольяттинская газета «Презент».

«Наша площадка будет интересна, в первую очередь, тем, для кого сегодня путь к рекламодателю и сложен, и неясен. Это те, кому для развития бизнеса нужны рекламные бюджеты – молодые радиостанции, новые журналы, рожденные не для того, чтобы «съесть» избыток рекламных денег, а настоящие новые проекты. Это также многочисленные провинциальные рекламодатели и СМИ, которые остро нуждаются в выходе на большой рынок», – отмечает председатель совета директоров i-APEX, создатель первой в России товарно-сырьевой биржи Константин Боровой.

Эксперты расходятся в оценках рекламной биржи. Одни считают, что она поможет сделать систему ценообразования в рекламе более прозрачной. По мнению других, биржа вряд ли сможет стать эффективным инструментом, поскольку реклама довольно сложная услуга, объединяющая в себе большое количество составляющих. Как они будут учитываться при формировании цены, непонятно.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку