У шампуня Clear vita ABE новая упаковка и новое лицо в рекламе

10 Июня 2011

У шампуня Clear vita ABE новая упаковка и новое лицо в рекламе

Компания Unilever изменила упаковку и лицо рекламной кампании шампуня Clear vita ABE. Нововведения связаны с появлением новой революционной технологии Nutrium 10 для комплексной защиты кожи головы, изменился не только состав шампуня, но и его образ.

Кроме того, вместо слогана «Clear vita ABE. Перхоти нет» появился – «CLEAR vita ABE. Питает кожу головы», что подчеркивает значимость новой формулы, созданной экспертами компании при поддержке Международной академии косметической дерматологии (IACD) .

Мужскую линейку бренда по-прежнему представляет футболист Криштиану Роналдо, а лицом женской линии стала певица Сати Казанова.

У шампуня Clear vita ABE новая упаковка и новые лица в рекламе

У шампуня Clear vita ABE новая упаковка и новые лица в рекламе

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку