Агентство SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR
29 ноября 2010

Агентство SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR

Агентство SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало победителем международного внутрисетевого конкурса Ogilvy PR Professional Achievement Awards (PAA). Премию в номинации «Здравоохранение» получила кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови, инициированная Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством РФ; SPN Ogilvy выступало разработчиком и одним из реализаторов программы.

Конкурс Professional Achievement Awards проводится среди агентств, входящих в глобальную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, представленную в более 80 странах мира. «По географии, сложности подготовки и строгости судейства этот конкурс может поспорить с крупнейшими международными отраслевыми премиями, поэтому стать обладателем Professional Achievement Awards для нас большая честь», – утверждает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Стоит отметить, что за несколько дней до подведения итогов PAA эта же кампания получила также международную PR-премию – IPRA Golden World Awards. Еще один проект агентства, корпоративная программа развития донорства, реализуемая SPN Ogilvy для компании LG Electronics, стал финалистом Professional Achievement Awards в номинации «Корпоративное гражданство и социальная ответственность бизнеса».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение