Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало победителем международного внутрисетевого конкурса Ogilvy PR Professional Achievement Awards (PAA). Премию в номинации «Здравоохранение» получила кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови, инициированная Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством РФ; SPN Ogilvy выступало разработчиком и одним из реализаторов программы.
Конкурс Professional Achievement Awards проводится среди агентств, входящих в глобальную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, представленную в более 80 странах мира. «По географии, сложности подготовки и строгости судейства этот конкурс может поспорить с крупнейшими международными отраслевыми премиями, поэтому стать обладателем Professional Achievement Awards для нас большая честь», – утверждает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.
Стоит отметить, что за несколько дней до подведения итогов PAA эта же кампания получила также международную PR-премию – IPRA Golden World Awards. Еще один проект агентства, корпоративная программа развития донорства, реализуемая SPN Ogilvy для компании LG Electronics, стал финалистом Professional Achievement Awards в номинации «Корпоративное гражданство и социальная ответственность бизнеса».