Информация о спонсорах в социальной наружке не должна занимать более 5% рекламной площади

17 Ноября 2010

Информация о спонсорах в социальной наружке не должна занимать более 5% рекламной площади

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) и физических лиц в социальной рекламе. Поправки были предложены российским правительством.

Согласно документу, упоминания НКО будут возможны лишь «в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении».

Упоминание о спонсоре в печатной и наружной социальной рекламе ограничивается 5% рекламной площади. В теле- и радиорекламе упоминание о спонсоре не должна длиться больше трех секунд. Такое же ограничение вводится и в отношении роликов, которые транслируются в кинотеатрах. На графическое отражение информации о спонсоре отводится не более 7% от площади кадра.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку