Instinct предлагает посетителям сайта «Из рук в руки» не переживать из-за высокой стоимости вещей
19 апреля 2011

Instinct предлагает посетителям сайта «Из рук в руки» не переживать из-за высокой стоимости вещей

Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки» (ИД «Пронто-Москва»). Креативщики предложили целевой аудитории портала не переживать из-за высокой стоимости вещей и сконцентрироваться на чем-то действительно важном и ценном.

«Наш бренд – «Из рук в руки» – широко известен, и интернет-сайт irr.ru – один из самых посещаемых в категории бесплатных объявлений. Сейчас нам хочется освежить бренд и акцентировать внимание пользователей на нескольких рубриках категории «Товары и услуги», таких как «Электроника», «Бытовая техника», «Мебель и интерьер», «Строительство» и др.», – говорит директор по развитию продуктов ИД «Пронто-Москва» Наталья Супрунюк.

«Основной территорией коммуникации стала выгодная покупка – одна из главных причин обращения к порталу бесплатных объявлений. Однако, говоря о рациональных преимуществах, мы хотели сделать коммуникацию более вовлекающей, менее циничной. Так родилась концепция «Цените людей, а не вещи», – отмечают директор по стратегическому планированию Сергей Владимиров Instinct и младший менеджер по стратегическому планированию агентства Мария Макаренко.

В основе кампании лежит идея о том, что с порталом «Из рук в руки» вы можете больше не переживать из-за высокой стоимости вещей и сконцентрироваться на чем-то действительно важном и ценном. Ведь на irr.ru есть возможность найти товары б/у, договориться о цене и купить действительно дешево.

Состав творческой группы:

ИД «Пронто-Москва»
Директор по развитию продуктов – Наталья Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Марина Зятькова

Агентство Instinct
Креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор – Илья Ловцов
Копирайтер – Максим Федосеев
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Младший менеджер по стратегическому планированию – Мария Макаренко
Директор по работе с клиентами – Наталья Ясонова
Эккаунт-супервайзер – Ирина Горнова
Эксклюзивный эккаунт – Ксения Серикова
Продюсер – Тамара Ликок

Production house – Reflex
Фотографы – Кирилл Смыслов, Анастасия Казакова
Художник-постановщик – Аддис Гаджиев
Сет-декоратор – Олеся Бондарь
Стилисты – Алеся Ютина, Светлана Бережная
Грим – Анна Рудик
Исполнительный продюсер – Петр Ильин
Продюсер – Леся Маглеванная

Instinct предлагает посетителям сайта «Из рук в руки» не переживать из-за высокой стоимости вещейInstinct предлагает посетителям сайта «Из рук в руки» не переживать из-за высокой стоимости вещей

Instinct предлагает посетителям сайта «Из рук в руки» не переживать из-за высокой стоимости вещейInstinct предлагает посетителям сайта «Из рук в руки» не переживать из-за высокой стоимости вещейInstinct предлагает посетителям сайта «Из рук в руки» не переживать из-за высокой стоимости вещей

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение