Медиаобслуживанием «Аквафора» в 2011 г. будет заниматься агентство Ad O`clock
15 декабря 2010

Медиаобслуживанием «Аквафора» в 2011 г. будет заниматься агентство Ad O`clock

Медиаобслуживанием «Аквафора» в 2011 г. будет заниматься агентство Ad O`clock
По итогам тендера медиаагентство Ad O`clock (стратегический партнер коммуникационной группы Aegis Media в России) с 2011 г. будет заниматься медиаобслуживанием бренда «Аквафор».

«Приятно, что компания «Аквафор», лидер в своей категории, оценила высокий уровень тендерного предложения, внимание к деталям и погружение в специфику отрасли и сделала выбор в нашу пользу. Впереди у нас, как минимум, год интересного сотрудничества», – говорит директор по развитию бизнеса Ad O`clock Екатерина Лахтурова.

Справка:

Агентство Ad O`clock создано в 2007 г. на базе агентств Avrora Media и For People. Является стратегическим партнером коммуникационной группы Aegis Media в России. Специализируется на стратегическом и тактическом медиапланировании и размещении рекламных кампаний во всех медиа. Среди клиентов агентства: «Газпром», Пенсионный Фонд РФ, «Русский алкоголь», «Польфарма», Castorama, Bonduelle, «Арнест», Evyap и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение