Заканчивается срок приема работ на конкурс наружной рекламы «Знак»
12 августа 2011

Заканчивается срок приема работ на конкурс наружной рекламы «Знак»

Заканчивается срок приема работ на конкурс наружной рекламы «Знак»
До окончания приема работ на IIV Международный конкурс наружной рекламы «ЗНАК» осталось семь дней. Награждение победителей состоится 28 сентября 2011 г. в московском «Экспоцентр» в рамках выставки «Реклама-2011»

Жюри будет оценивать проекты в девяти номинациях:

«Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения» (торговые центры, кинотеатры, боулинги, концертные залы и т. п.)
«Оформление фасадов. Магазины розничной торговли» (автосалоны, магазины одежды, обуви, бытовой техники, супермаркеты, аптеки и т. д.)
«Оформление фасадов. Предприятия общественного питания» (рестораны, бары, кафе) «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг» (Салоны красоты, фитнес-центры, бытовые услуги, АЗС, медицинские учреждения и т. д.)
«Оформление фасадов. Корпоративные вывески» (вывески офисов компаний, государственных учреждений, банков, страховых компаний и т. д.)
«Стелы и крышные установки» (отдельно стоящие рекламные конструкции, щиты, стелы, крышные установки),
«Дизайн постеров для наружной рекламы» (макеты рекламных изображений, выполненных для размещения на конструкциях наружной рекламы)
«Реклама на транспорте» (рекламное оформление бортов общественного, корпоративного и частного транспорта)
«Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе» (элементы городского праздничного оформления, рекламные инсталляции, эмбиент-реклама, экстендеры и т. п.)

Узнать подробности о конкурсе и участии в нем можно здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение