Австрийские рекламисты превратили остановку у Венской оперы в кофейный магазин
29 июня 2011

Австрийские рекламисты превратили остановку у Венской оперы в кофейный магазин

Специалисты австрийского outdoor-оператора Gewista в рамках рекламной кампании кофе Meinl (принадлежит JCDecaux) разместили в Вене постеры на 100 ситиформатах и превратили автобусный павильон, расположенный в центре города, в кофейный магазин.

Венские кофейные магазины известны на весь мир. Покупатели могут в них не только купить любой сорт кофе, но и насладиться вкусом и ароматом любимого напитка. Магазины имеют давнюю историю и тесно связаны с атмосферой уюта и отдыха.

Поэтому, планируя рекламную кампанию, рекламодатель хотел, чтобы именно уют и отдых ассоциировались у потребителя с кофейным брендом Julius Meinl. Это должно было стать основой рекламного проекта.

В итоге специалисты Gewista по заказу креативного агентства ArmStrong Business Events переоборудовали в один из таких магазинов остановку, которая находится прямо напротив Венского оперного театра. Ежедневно в течение 10 дней с утра до вечера два официанта предлагали пассажирам и прохожим бесплатно отведать свежесваренный эспрессо á la Vienna.

Австрийские рекламисты превратили остановку у венской оперы в кофейный магазин

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение