Outdoor-кампания проекта Probok.net проходит в Москве

15 Августа 2011

Outdoor-кампания проекта Probok.net проходит в Москве

Outdoor-кампания проекта Probok.net проходит в Москве
В Москве стартовала outdoor-кампания проекта Probok.net со слоганом «Народное средство борьбы с заторами». В проекте, разработанном брендконсалтинговым агентством Indeed Brand, задействовано более 500 поверхностей различных форматов компании News Outdoor, которая выступает информационным партнером акции.

Перед авторами кампании стояла задача привлечь внимание москвичей к новой инициативе и донести до них, что это не очередная государственная комиссия или политическая инициатива, а общественное движение, при помощи которого они сами могут избавить себя от стояния в пробках. Поэтому в визуальном образе бренда используются решения, направленные на социальную вовлеченность. Поднятая вверх рука может стать символом действия или противодействия, или вежливым приветствием автолюбителя – этот образ будет раскрываться по мере создания новых кампаний.

«Probok.net – замечательная инициатива, помогающая «развязывать» дорожные узлы не за счет строительства огромных эстакад, а за счет разумных бюджетных решений. Мы все не понаслышке знаем, что такое пробки, поэтому с особым рвением работали над этим проектом. Мы создали стратегическую платформу и визуальный образ бренда, а также разработали эту рекламную кампанию. Сейчас идет работа над остальными материалами, в том числе над ре-дизайном интернет-портала движения автомобилистов», – говорит генеральный директор Indeed Brand Светлана Петрова

«Автомобилистов, безразличных к проблемам на наших дорогах, нет. Новый флайт кампании призывает горожан активнее действовать в борьбе с пробками – присылать нам рациональные идеи и предложения по улучшению дорожной ситуации в Москве. Они должны знать, что это только на первый взгляд ситуация с пробками безнадежна, в наших силах ее изменить», – отмечает директор «Московского центра по борьбе с пробками» (проект Probok.net) Александр Шумский.

«Мы с удовольствием принимаем участие в акциях, которые объединяют людей с активной жизненной и гражданской позицией. Именно мы сами, а не кто-то другой способны изменить этот мир к лучшему, в том числе и дорожную обстановку в городе, в котором мы живем. Гармоничная городская среда, где пробки сведены до разумного минимума, позволяет повысить мобильность, сохранить драгоценное время для полезных начинаний, и в целом качественно улучшить жизнь горожанина в современном мегаполисе», – резюмирует управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку