Стартовал Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011

20 Июня 2011

Стартовал Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011

Стартовал Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011
В Каннах стартовал 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions. На суд жюри форума представлено 28,8 тыс. работ из 90 стран. Это на 19% больше, чем в прошлом году. Креативные проекты будут оцениваться в 13 категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions. Больше всего работ представлено в номинации Press (5415). На втором месте – Outdoor (4490). Победители в категории Outdoor станут известны завтра.

По словам генерального директора Cannes Lions Филиппа Томаса, количество работ, присланных на фестиваль, говорит о том, что влияние финансового кризиса на рекламный рынок становится все менее заметным.

Россия отправила на Cannes Lions 295 заявок, в два раза больше, чем в 2010 г. Отечественные рекламисты будут бороться за награды в 12 из 13 категорий фестиваля: Film Lions (18 работ), Press Lions (78 работ), Outdoor Lions (61 работа), Radio Lions (13 работ), Cyber Lions (22 работы), Direct Lions (22 работы), Media Lions (39 работ), Promo & Activation Lions (15 работ), Titanium and Integrated Lions (3 работ), Design Lions (16 работ), PR Lions (7 работ), Film Craft Lions (1 работа). В работе фестиваля участвуют более 150 делегатов из 50 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга.

Cannes Lions 2011 продлится до 25 июня. Организаторы фестиваля уже объявили имя обладателя премии «Медиаперсона года». В этом году ее получит председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт. «Рекламодателем года» признана компания IKEA.

В состав жюри Cannes Lions 2011 в номинации Media входит управляющий директор агентства Starcom Russia Татьяна Елисеева, а в номинации Promo & Activation – президент группы Orange Игорь Куценко.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку