Агентство Leo Burnett Moscow придумало себе креативного директора
15 июня 2011

Агентство Leo Burnett Moscow придумало себе креативного директора

Агентство Leo Burnett Moscow навешало всем на уши лапшу
Агентство Leo Burnett Moscow призналось, что креативного директора Тадаси Кавагути, который якобы принят на работу в компанию, в действительности не существует. Этот вымышленный персонаж было придуман Михаилом Кудашкиным, Александром Овсянкиным и Михаилом Яровиковым для продвижения очередного «Каннского прогноза 2011».

В преддверии Каннского Международного рекламного фестиваля, Leo Burnett Moscow объявляет 24-й по счету конкурс «Каннский прогноз 2011». Конкурс стартует 15 июня в сообществе Leo Burnett Moscow в Facebook (http://www.facebook.com/pages/Leo-Burnett-Moscow/403425815832) и продлится до 21 июня.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно вступить в сообществе Leo Burnet tMoscow на Facebook. Победитель, набравший больше всего баллов раньше других, получит приз – поездку на Каннский Международный фестиваль рекламы в следующем году.

Состав творческой группы:

Агентство Leo Burnett Moscow
Название работы: «Японский креативный директор»
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор, иллюстратор – Михаил Яровиков
Дизайнер – Кирилл Сиротин
Интерактивный дизайнер – Андрей Сергеев
PR-директор – Юлия Манько

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение