Реализацией рекламной кампании «Не болей расизмом» займется агентство «Арт-Про»

15 Августа 2011

Реализацией рекламной кампании «Не болей расизмом» займется агентство «Арт-Про»

Московский дом национальностей определил победителя тендера на проведение социальной акции «Не болей расизмом». Им стало агентство «Арт-Про». В рамках проекта будут разработаны сюжеты для наружной рекламы, изготовлена рекламная продукция (баннеры, листовки, плакаты, флаги, футболки, кепки), снято не менее двух тематических видеороликов, сообщает «Агентство социальной информации».

Трансляция роликов будет проходить на 10 светодиодных панно в течение двух месяцев, на 20 билбордах появятся плакаты. Кроме того, будет запущен специальный портал о межэтнических отношениях, а также реализованы три медиапроекта, которые будут способствовать появлению публикаций о проблеме расизма.

Кампания продлится до 31 декабря 2011 г. На ее реализацию власти Москвы выделили 9,74 млн руб.

В целом на выполнение программы против ксенофобии столичная мэрия планирует потратить более 110 млн руб. Эти деньги пойдут на социальную рекламную кампанию создание документальных фильмов о сохранении и развитии национальных культур. Кроме того, в городе состоятся различные культурные мероприятия, лекции, семинары и т. д.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку