SMG Worldwide признана «Сетью года» на Festival of Media Awards 2011
12 мая 2011

SMG Worldwide признана «Сетью года» на Festival of Media Awards 2011

SMG Worldwide признана «Сетью года» на фестивале Festival of Media Awards 2011
Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» на Festival of Media Awards 2011, который проходил в швейцарском городе Монтрё. Starcom Norway стало «Агентством года». Работа этого агентства для Kaizers Orchestra под названием Hjerteknuser победила в трех категориях.

В шорт-листы фестиваля вошли 24 работы агентств Starcom MediaVest Group. Шесть из них отмечены призами. Работа Hjerteknuser, сознанная в партнерстве с независимым креативным агентством Anorak, была названа лучшей в категориях Best Earned Media, Best Social Strategy и Best Use of Content. Hjerteknuser стала единственной работой на фестивале, победившей более чем в одной категории. Этот успех способствовал тому, что Starcom Norway получило титул «Агентство года».

Конкуренцию в борьбе за титул норвежскому офису Starcom составил Starcom Melbourne, получивший шесть шорт-листов и победивший в категории Best Communications Strategy (работа Mars Whiskas Pledge).

Справка:

Festival of Media Awards проводится с 2009 г. SMG Worldwide уже становилось «Сетью года» на этом фестивале, как раз в 2009 г. Награда Festival of Media – первая награда мирового уровня для Hjerteknuser. Ранее проект получил Гран-при норвежского фестиваля Norwegian Digital Awards 2011.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение